Актуальность
Ловкость – сложное комплексное двигательное качество, уровень развития которого определяется многими факторами. Наибольшее значение имеют высокоразвитое мышечное чувство и так называемая пластичность корковых нервных процессов. От степени проявления последних зависит срочность образования координационных связей и быстроты перехода от одних установок и реакций к другим .
Существует множество методик развития ловкости, но эффективность развития этого качества неодинаково на различных возрастных этапах и в связи с этим каждый тренер ищет наиболее эффективные средства и методы. Поэтому развитие ловкости приобретает важное значение, и является одной и значимых задач учебно-тренировочного процесса.
Данная тема выбрана не случайно поскольку, значимость способности, которая характеризуется, как ловкость, является принципиально важной в волейболе, а именно без развития ловкости, на наш взгляд, невозможно достичь каких-либо результатов в спорте.
Объектом исследования является учебно-тренировочный процесс по волейболу с детьми среднего школьного возраста.
Предметом исследования является изучение методики развития ловкости у детей среднего школьного возраста, занимающихся волейболом, используя специальные средства и методы.
Цель работы – определение степени влияния предложенной методики развития ловкости, у детей среднего школьного возраста, занимающихся волейболом.
No comments:
Post a Comment